Иллюстрированная история группы “Львиная Дуля” в авторском изложении Гурыча 2004 – 2006
____________________________________________
ПРЕДЫДУЩЕЕ:
Показать текст


____________________________________________

Неприятное, короткое, но необходимое послесловие.

“Демократия”, анархичным образом установившаяся в коллективе, приносила все больше и больше дурных плодов. Наступивший 2005 год ознаменовал себя очень вялой клубной работой,практически ничего толкового группа не выдала. Резко сдал Стив, стал динамить репетиции, ссылаясь то на усталость, то на отравления лаком и краской. Рома Корс уже некоторое время работал в магазине “Пурпурный Легион”, все бы ничего, но работал он там неделями. Этот факт явился, как я думаю, одной из важнейших причин распада состава. Именно по этой причине мы никак не могли занять на какой-то нормальной базе постоянный репетиционный день, получалось, что на каждой второй репетиции Корса не было. Приходилось “входить в положение”. Так появились те “вынужденные обстоятельства”, которых становилось все больше. Некоторое время мне удавалось как-то лавировать, подключать несколько баз, пытаться выбирать отдельные дни, но с каждым разом это все больше выматывало, потому что никто больше, кроме, изредка, еще самого Ромы, делами баз и репетиций не занимался.

К тому же начала сказываться моя роль ИО администратора или директора – начали появляться весьма приличные контакты в прессе, в телевизионном информационном поле. Появились выходы на “Открытый проект”, на “О2ТВ”, чуть позже – на “ПроСВЕТ” и т.п. Естественно, к осени встал вопрос об участии в GBOB, вопрос о концертах, но все прыжки и потуги оказались ненужными в прямом смысле. Люди плотно “работали на работе” и “жили дома”.

Летом 2005 музыканты отказались ехать в Калининград, начав почему-то качать права о каких-то деньгах. Стоит заметить, что все выступающие приезжают на “Байк-Шоу” сами и играют бесплатно, кроме, возможно, самых крутых хэдлайнеров. Естественно, я попробовал говорить с людьми на тему “а с какой стати такие понты”, ведь, в самом деле, почему именно мы должны быть оплачены, притом, что есть там группы и позаслуженней? Результатов беседа дать, естественно, не могла. Да и дело, как мне теперь представляется, было вовсе не в деньгах. Просто к лету неизбежно появляются “другие планы”, всякие отпуска-походы-курорты и, как мне кажется, именно такие вещи зарубили все, хотя в Москве много команд, не имеющих вообще никаких шансов выступить там, где это было вполне возможно для нас. Музыканты начали даже пропускать репетиции “по личным обстоятельствам”, никак не аргументируя прогулы, а порой можно было заметить, что мотив, мягко говоря, недостоверен, то есть пропускающий просто выдумывает повод не ездить на репу, то есть попросту врет своим соратникам. К осеннему Джибобу-2005 группа была абсолютно не готова, причем виноват во всем был не кто иной, как Стив, по крайней мере большей частью. Совершенно неожиданно он сообщил, что уезжает работать каким-то строителем в город Сочи, дескать, очень выгодное предложение – на три месяца. Это был просто шок. К тому времени положение начало было выправляться: Рома умудрялся договариваться на работе, Андрюха тоже подзавязал домашние дела, “репы” пошли исключительно регулярно, готовились к концерту-годовщине группы, я под это дело подписал пару хороших коллективов… Именно тогда я всерьез рассердился и зарекся брать в состав немосквичей. Если ранее Стив приходил и жаловался на то, что надышался какой-то краски – он работал по ремонту квартир – из-за чего играл откровенно плохо, то теперь, решив просто свалить на заработки, чувак откровенно кидал коллектив! На вчерашних приятелей ему было просто насрать! И произошло это “предупреждение” за несколько дней до его сваливания! Полетело три концерта подряд, один мне, правда, удалось достойно отлабать в сольной акустике. Не свинство ли?

На “The Global Battle Of The Bands 2005” пришлось поставить крест, на всех прочих тогдашних мазах тоже. Конечно же, барабанщика мы стали искать, однако в большинстве своем той зимой нам попадались какие-то пионеры или очень ненадежные хлопцы. Закрывалась ненадолго база, но это уже мелочь. С наступлением весны 2006-го каких-то завязок, контактов стало еще больше, но все это было просто бессмысленно – играть на барабанах было некому. Но примерно с марта группа стала репетировать снова – Стив вернулся. Я, честно говорю, не хотел не то, чтобы играть с этим господином, я и видеть его не мог после того кидалова, но настояли Корс и Ларри, аппеллируя к тому, что Стив “раскаялся и больше никуда не свалит”. Мне все это очень не нравилось, я не верил, что чувак наберет форму после того, как САМ зарубил полугодичную работу по новым песням, несколько фестов, да и просто подготовку к записи! Но выбора, по большому счету не было, я стал репетировать с таким составом. Однако сразу поставил условие: если группа еще раз кинет The Global Battle Of The Bands и Байк-Шоу – я сам уйду, при любом раскладе.

Тем временем удалось найти двух вполне перспективных парней – клавишника и гитариста, звали их Андрей(гитарист) и Гоша(клавишник). Привел их, как ни странно, Стив. Андрей уже играл в какой-то банде и использовался нами не более как “приглашенный помощник” – мы понимали, что он просто не разорвется пополам. А вот Гоша – реально хороший клавишник и сделал много шикарных зарисовок на темы наших песен. К сожалению эти вещи остались в неизвестности. Мы тогда готовились записи, уже намечали материал и даты студийных сессий, однако произошло несколько событий, перечеркнувших все нахрен.

Совершенно неожиданно появились настроения активного недовольства друг другом. Ларри как-то прокинул пару репетиций и Рома Корс открыто покатил в его адрес увесистый баллон, что, дескать, Ларри кладет на команду, в то время как его, Корса, “понимали”, когда он работал неделями и динамил каждую вторую репетицию или приезжал на нее на последний час. Вылилось это в следующую хуйню: Рома и Ларри никак не могли договориться на конкретный день, когда репетиции были бы постоянными, одного не устраивал понедельник, другого – вторник и так далее – по всем дням. Сначала я пытался как-то срегулировать эту глупость, однако все приняли позы и начали мне что-то выговаривать. В конце мая я предложил им договориться самим. Еще через две недели узнаю: никто никому вообще не звонил. А добил все снова Стив, который вопреки своим обещаниям снова засобирался, на этот раз на свою историческую родину – в Молдавию, на этот раз месяца на два. Еще вчера подготовленный материал оказался никому не нужен.

Команда перестала существовать.

Можно было еще побарахтаться, но этого я просто не хотел, не хотелось тратить силы на то, чтобы ненадолго продлить агонию того, что окончательно утратило единство. Зачем заставлять тех, кто не хочет? Вот и получилось, что незадолго до летних опен-эйров 2006 года третий состав “Львиной Дули” прекратил свое существование, на этот раз уже окончательно. Собственно, тот же Роман Корсунский мне не звонил по телефону с мая 2006-го по сей день. Один из общих знакомых, некто Доб (Доберман) сообщил как-то, что видел Рому в одном из флирт-чатов. Вероятно, Роме это важнее группы, раз он тратит на это время, но даже на простой звонок у него времени не нашлось. Рассудив здраво, я менять что-либо не стал. Ведь Роме это все, получается, не нужно. Как и Стиву. Так мы и остались вдвоем – Ларри и я. Ларри, кстати, очень занят на своей работе, что может серьезно сказаться на его участии в будущем составе. К тому же я планирую вернуться к роковым корням, а это разнится со вкусами Ларри. Так что либо будет два проекта, либо один, это уж как у него там сложится.

Нельзя сказать, что все это прошло безболезненно. На фоне вопросов о концертах, каких-то вновь открывающихся контактов, маз и просто хороших стечений обстоятельств на тему выступлений, из-за невозможности все эти вещи осуществить, лично у меня наступила весьма серьезная и неприятная депрессия. Особенно тяжело было ездить на “Мотоярославец 2006”, смотреть на сцену, где рубились новые хорошие знакомые из музыкантов и просто пить пивко “в зале”. Еще больше удручила поездка в Калининград (Кенигсберг) на Байк-Шоу “Ночных Волков” – тем же летом. Глянув состав выступающих, уровень организации, услышав качество звука, было просто невыносимо больно! Все было так классно, а нас там не было! С другой стороны, послушав группы, я понял в который раз, что “Дуля” в том состянии, в котором пребывала последний год, на калининградской сцене смотрелась бы просто никак. Это окончательно подтолкнуло меня к собственным сольным проектам и к поиску новых музыкантов. Чертовски хотелось бы играть с теми, кому оно надо! А с прошлым… не хочешь срать – не мучай жопу, как говорится…

Но очень выручили друзья, знакомые и просто музыканты, с которыми приходилось играть. За последние полгода я посетил столько концертов, сколько не видел, наверное, года три-четыре! ЗА это спасибо группам “Хуй Забей”, “Salvador”, “Русская Правда”. Карабас, Бегемот, все сальвадоровцы – просто отличные парни! Также большое спасибище байк-клубу “Ночные Волки” и лично Хирургу – таких шикарных шоу, как у них, я не видел уже полтора десятилетия, наверное. В свою очередь, было очень приятно быть полезным этим людям. Потому что все эти концерты, все общение, веселье и просто какие-то разговоры, рукопожатия – все это давало определенную надежду нужности того, что я делаю. И если четвертый состав группы “Львиная Дуля” состоится – отчасти это будет и благодаря им!

Дмитрий Гурыч, 2006.