Гурыч, Львиная Дуля. Официальный Сайт: афиша, стихи, музыка, mp 3, концерты, ненормативная лексика, статьи, фото, форум, музыканты, поиск музыкантов. При перепечатке и некоммерческом использовании материалов сайта ссылки на данный сайт и авторство обязательны. Любое коммерческое использование любых материалов сайта без разрешения авторов запрещено. Адрес сайта - www.gurich.ru. © ® Гурыч, 2005. Все права защищены.

Источник - сайт журнала "Мото", публикация в журнале - январь(01), 2000, местоположение оригинальной страницы http://moto.zr.ru/archive/2000/issue0001/61.asp

В истории любого общественного движения наступает критический момент, когда разрозненные ячейки – клубы, тусовки и просто отдельные люди тяготеют к объединению, к единой структуре с общей идеологией, руководством и прочими атрибутами организации. Старейший байк-клуб России “Ночные Волки”, видимо, решил, что для отечественного мотоциклизма такой момент настал. И опубликовал в Интернете, разослал факсом в региональные байк-клубы следующее письмо (в тексте сохранена орфография оригинала).

“О создании Всероссийской Международной Ассоциации байкеров”

Мотоклуб “Ночные Волки”, являясь с 1992 года представителем России в международном байк-движении, выступает с инициативой о создании Всероссийской Международной Ассоциации байкеров, которая, объединив людей, увлеченных байк-культурой, позволит расширить возможности общения и взаимодействия участников указанного формирования. Клуб готов взять на себя большую часть организационных проблем, связанных с регистрацией и началом функционирования Ассоциации.

Желающий индивид, принять участие в Ассоциации, должен:

  1. Оценить, достоин ли он представлять свою Родину в мировом сообществе байкеров.
  2. Разделять философию “беспечного ездока”.
  3. Быть способным на поступки, отдавая себе отчет в том, что он представляет на месте не одного себя или двух, трех человек, а многотысячное формирование людей.
  4. Быть не моложе 16 лет.
  5. Иметь мотоцикл объемом двигателя не менее 500 смз.

Лиц, не разделяющих перечисленные требования, просьба не беспокоиться.

Создание Ассоциации позволит ее участникам:

  1. Обладать первой информацией о мероприятиях, проводимых клубом “Ночные Волки”, Ассоциацией и другими контактными формированиями в России и за рубежом.
  2. Иметь льготы при посещении данных акций.
  3. Иметь возможность контактов с другими Клубами и организациями, вошедшими в Ассоциацию.
  4. Иметь возможность посещения дружественных байк-групп.
  5. Иметь льготы на техническую информацию и приобретение мотоциклов, предметов tuninga, а также одежды и атрибутики с символикой Ассоциации.

Президент Мотоклуба “Ночные Волки” ХИРУРГ

* * *

Уважая право “Ночных Волков” на инициативу, “Мото” внимательно наблюдал за возникшей вокруг этого обращения полемикой, не вступая в дискуссию, хотя журнал и имеет на сей счет свое мнение. Но произошло событие, заставившее нарушить принцип абсолютного невмешательства. В наш адрес поступило открытое письмо мотоклуба “Железные Тигры Владивостока”, в котором его лидеры просят обнародовать их точку зрения на страницах “Мото”. Что мы и делаем.

* * *

Открытое письмо Владивостокского мотоклуба "Железные тигры" - "Нужна ли нам Ассоциация?"
В ответ на письмо "Ночных Волков" о создании мотоассоциации

Уважаемые Ночные Волки!

Надо сказать, некоторые ваши тезисы вызвали легкое недоумение. Не сочтите это занудством, но прежде чем дать ответ на призыв к вступлению в Ассоциацию байкеров, хотелось бы получить ответы на вопросы, которые возникли после чтения письма Хирурга, хотя некоторые проблемы давно нуждались в обсуждении и ранее.

Прежде всего, разве может быть Ассоциация Всероссийской и Международной одновременно? Любой мало-мальски грамотный юрист вам скажет, что Ассоциация не может быть одновременно Всероссийской и Международной: или то, или другое. Также, если членом организации можно становиться с 16-ти лет, то в названии при регистрации должно присутствовать слово - молодежная.

Теперь далее. Судя по всему, членом Ассоциации может стать любой мотоклуб нашей страны. Если это так, то как понимать ваши слова о том, что членом Ассоциации может стать человек, не моложе 16 лет? Получается, что в Ассоциацию может вступить и отдельный человек?

А вот пункт о том, что желающий должен иметь мотоцикл не менее 500 куб.см вообще заставил нас крепко призадуматься. Если часть членов клуба имеет байк 250 или 400 кубиков, то такой клуб не может вступить в Ассоциацию? На что равняемся? На "Урал" или "Днепр"? Любой японский байк 250 или 400 кубов легко заткнет за пояс эти "произведения"... Мы, конечно, патриоты, но пока на "Уралах" стоят эти двигатели, байками их назвать трудно. Вам не кажется, что ограничение членства по признаку объема двигателя иначе, чем дискриминацией, не назовешь?

Далее: "Ночные Волки" планируют взять на себя вопросы, связанные с созданием и регистрацией Ассоциации. Не означает ли это, что "Ночные Волки" автоматически встанут у руля правления? Опять же, имеется информация, что "Ночные Волки" - сами официально не зарегистрированы как общественная организация в Москве. Если это так, то члены "Н.В." вступают в Ассоциацию в частном порядке, а не как клуб.

Предполагает ли членство в Ассоциации уплату вступительных и членских взносов, и если да, то где и как эти взносы будут аккумулироваться и использоваться? Не получится ли из Ассоциации что-то вроде Советского Союза?

Теперь о льготах, предоставляемых Ассоциацией:
Попробуем ответить по пунктам, изложенным в вашем письме.

ГЛАВНАЯ ФОТО МУЗЫКА ГУРЫЧ ДУЛЯ СТАТЬИ СТИХИ, ТЕКСТЫ ПАРОДИИ КОНТАКТЫ