Название: Хочу кататься на Марусе (акустика)
Запись: Клубная студийная запись, Москва, клуб “Факел”, 1998
Издание: “Идите в…Records”, компакт-кассета.
Ремастеринг: Петр Красов
Версия: 1.0

Первый опыт неконцертной работы. Альбом записан в импровизированной студии клуба “Факел” в течение трех дней и собрал все косяки, возможные при спонтанном процессе. Несмотря на то, что Аккордий записывал положения ручек и регуляторов на пульте, по итоговому звуку вполне несложно было различить материал, записанный в разные дни, в основном, по громкости. Впрочем, то беда небольшая и была успешно исправлена впоследствии. Писалось сразу вживую: и гитара, и голос – на кассету типа “IV metal” и успешно дожившую до оцифровки 15 лет спустя.

Тематически, “Хочу кататься на Марусе” завершает цикл “очень личных” песен, частично вошедших также в “Пустое место”, частично – сюда, частично не включенных в альбомы вообще. “Очень личных” – то есть обусловленных бурной эмоциональной личной составляющей того периода жизни. Тем не менее, заявляю официально: ни одна моя песня, написанная до сих пор (12.2016) не посвящена никакой конкретной женщине, несмотря на самоуверенную убежденность некоторых особ. Нет, нет и нет, обломайтесь. Хотя… Иногда встречаются прототипы, они себя узнают, может быть. Ну и в стихотворении “Мы встретились с тобой”дамские имена не просто так, они даже почти случайно расположены в хронологическом порядке. Эти дамы оказали некоторое влияние и произвели впечатление. Имя в списке не обязательно говорит о близости отношений, но уж о знакомстве – наверняка. Ну ладно, ладно, Вероники и Клавдии не было, они там так, для рифморазмера…)) Возможно, кому-то будет приятно, кому-то – нет, но может они утешатся тем, что точно есть и намеренно не упомянутые. Ну и запамятовал кого-то, с кем ни бывает.

Стихи, кстати говоря, включены в альбом, опять же, впервые и являются первым гибридным опытом, который впоследствии перерастет в звучащие альбомы стихов. Не знаю, почему. Просто захотелось, а вещи оказались того самого рода, что из текстов уже выросли, то есть вполне состоятельны без музыки.

Само собой получилось так, что эмоционально линия альбома – выход из личного кризиса. Как сложилось – так сложилось, это не было самоцелью, просто судьба. Так ведь и бывает в жизни, верно? Сначала больше личной боли, потом она меньше, начинают прорываться юмор, цинизм и отвлечения на прочие жизненные наблюдения. Ну разве что “Отцвели” не совсем в струе, хотя и на своем месте. Это на самом деле – пародия-эпиграмма на пару песен Ильи Курбатова, знавались годом ранее, затем судьба развела по жизни окончательно и бесповоротно. А песня удалась. Ну и “Слесарь-космополит” тоже непроста. Если кратко: однажды молодые люди и дамы собрались с оказией в узком кругу побухать прилично – с коктейлями, классичной музЫкою, пинжаками и вечерними платьями – так Джек обозвал это действо “слесарями в опере”. Не знаю, чой-то он. Мы очень даже удачно переключились тогда с Моцарта на Роллингов… Опять же, песня родилась и осталась.
На самом деле практически с каждой этой песней есть ассоциативное приключение, своя история. Но это, помимо высказанного, личное. Так что не сейчас и не здесь.

Скачать альбом целиком (архив 7-zip, 85 Мб, mp3, 320 kbps)

© Дмитрий Гурыч, 1998

ВНИМАНИЕ! Скачивая контент отсюда, Вы соглашаетесь, что:
Вы не имеете права:

  • Выкладывать его где бы то ни было,
  • Редактировать данные контента, изменяя авторство.

Вы можете:

  • Прослушивать его в своих девайсах, компьютерах и утюгах (включая “каждые”)
  • Делиться с друзьями без выкладки на любых ресурсах.